Девушка с простым белорусским именем ЯЯ ехала в Москву: плацкарт, ночью наполненный храпом и перегаром благостно сменился под утро запашком курицы гриль, помидоров и картошки, к тому же, пейзажи за окном, по утверждению проводницы, стали типично подмосковными, и до прибытия на вокзал оставалось совсем недолго. Пытаясь скрыть радостное предвкушение от путешествия, ЯЯ делала серьезное выражение лица, которое многим казалось довольно устрашающим, и мужчины даже остерегались заговорить со своей попутчицей, и молча обнюхивали свои носки, размышляя о необходимости их сменить, а женщины лишь о чем то перешептывались друг другу на ухо.
Вот вскоре показался перрон,и за грязным окном поезда, ЯЯ увидела столицу и начала выискивать взглядом встречающего ее мужчину, смущенно улыбаясь каждому незнакомому лицу, надеясь правильно угадать того самого, с кем она познакомилась пару месяцев назад по Интернету. Наконец то раздались слова проводника:
— Поезд прибыл, пожалуйста, покиньте вагоны.
А дальше все понеслось, как в сказке…Ильдар, или как он сказал: -друзья зовут меня Бац!- .ловко принял чемоданы из тамбура,и даже вызвался помочь донести дамскую сумочку, чтобы не спадала с плеча, когда ЯЯ несла два под завязку груженных чемодана. Бац оказался среднего роста, с небольшим брюшком мужчиной, пахнущий одеколоном «Красная Москва»,с каким то томным, даже масляным взглядом.. и его харизма, навеевала мысли о нем, как о настоящем джентельмене, уменьшала, сводя на нет, все его недочеты, как отсутствие маникюра, брюки с вытянутыми коленками и грязные ботинки…
Бац ловко закинул чемоданы в багажник своего автомобиля, и открыл дверь перед ЯЯ, широким жестом приглашая ее в мир велюра и пластика своего иностранного авто, откуда доносились звуки итальянской эстрады 80-х годов и запах недавно съеденного чебурека. ЯЯ вспомнила кинохронику из жизни английской королевы, и как ей показалось, она так же величественно кивнула в благодарность головой, как и Елизавета, после чего, практически не кряхтя, неторопливо уселась на пассажирское сидение бацамобиля. Спустя несколько мгновений ,Бац завел мотор, и ловко влился в поток несущихся машин.
Банки, магазины, салоны красоты, попрошайки, люди-сэндвичи, дорогие автомобили и плешивые собаки бесконечно проносились мимо под убаюкивающий бубнеж Баца, а ЯЯ ,чтобы не показывать своего любопытства ,аккуратно рассматривала своего спутника из под полузакрытых век: как он шевелил губками, и как порой он облизывал губы.. сначало у ЯЯ промелькнул термин «похотливо» но она застыдившись, решила, что это он делает из за смущения, а руку он положил ей на коленку, чтобы как то поддержать и ободрить.. тем более, только что он галантно предложил купить ей чизбургер в макавто, и как настоящий джентельмен, не стал настаивать, когда она ответила, что даже и не знает, сильно ли голодна.. да, Бац не может быть плохим человеком, и она вскоре докажет ему, что достойна его…
Ее размышление прервали слова Баца, который сказал, что знает тут по близости хороший мотельчик, и ЯЯ ,потупив глаза, кивнула в знак согласия, пытаясь сдержать стон возбуждения, которое охватило ее вместе с кардрами из фильмов 9 1\2 недель и Эммануэль..
А после этого, все понеслось как на ускоренной перемотке:
Подъехали к гостинице, бац- сама вежливость…суетливо забежал в подъезд и о чем то пошептался на ресепшен… бегом возвращается,и слегка суетливо помогает тебе вылезти из машины, десять шагов под руку до подъезда мотеля, и уже около ступенек, бац со словами – ой,бля,- вырывает свою руку, и бежит за мордой магнитолы в машину, оставив ждать тебя в недоумении..
Вот вы вошли в номер… Облезлые стены, маленькая сиротливая кровать в углу.. тумбочка и один стул.. Бац достал из кармана газетку. Расстелил на стуле, разделся до носков, аккуратно уложив вещи стопочкой на газетке, и выжидательно замер, глядя на то, как ты неловко расстегиваешь блузку ,держа подмышкой не придуманное куда повесить пальто.
Бац постоял пять минут, и посмотрев выразительно на часы, решительно подошел просто задрал на тебе юбку, и спустил до колен колготки..повернул к себе спиной, и резко вошел…Ты, уперев руки в кровать ,смотрела под звуки скрипящей кровати, как Бац, наступив ногой в дырявом носке, топчет твое пальто, упавшее на грязный пол..
Все закончилось через пять минут..
Бац, напевая арию из щелкунчика, поспешно оделся, и швырнув ЯЯ пальто, чуть ли не вытолкал из номера.. ругаясь на дороговизну гостиничного бизнеса, и что номера сдают только от 30 минут, хотя, кому нужно столько времени? Уже через мгновение, ЯЯ стоит около входа в метро, рядом с тяжелыми чемоданами, которые бац невнимательно поставил прямо в лужу.. откуда то, как бы издалека, доносится голос , который что то однообразно обьясняет, что срочно появились какие то дела, что жена замучила своими просьбами, что обещает позвонить на днях, какая она красавица и умница, и как он рад встрече..
Внезапно, перед внутренним взором ЯЯ проносится вывеска мотеля с частично отвалившимися буквами, на которой написано «Общежит Станостроит..льного и_ст.ута», и она поняла, что это был не мотель, а общежитие института, и что ее обманули даже в таких мелочах. ЯЯ глядит в след уезжающего автомобиля баца.. название и номера которого не может почему то разглядеть.. Видимо этому мешают дурацкие слезы…